суббота, 28 сентября 2013 г.

Читайте книги красиво!

Мне кажется, что не читающие книг люди, многое упускают в жизни, они не узнают тех важных вещей, о которых порой и узнать-то больше негде... Они не могут примерить на себя разные роли, почувствовать себя совсем иными героями в жизни, не могут путешествовать, не выходя из дома, путешествовать благодаря своему воображению! А все это возможно с книгами! Сейчас модно иметь электронные книги, но в этом вопросе я консервативна и старомодна))) Я люблю только живые книги! Настоящие! Обожаю запах книг,  люблю листать страницы, люблю приятную тяжесть тома в руке, и чтобы книга после прочтения стояла на полке, я могу к ней вернуться, когда мне захочется! Ну а читать книги хорошо с закладкой, чтобы заложить ту страницу, где есть что-то важное или знать, где остановился..))
Поэтому я делаю закладки)))  Чтобы помнить, и делать это красиво!


Это мои новинки! Выбирайте на свой вкус!

Лирика
Закладка для книг
Натуральный перламутр, чешское стекло, акрил, хрусталь, металлофурнитура.
Без повторов!




 Мировая классика
Закладка для книг
Агат, чешское стекло, хрусталь, латунь.
Без повторов!



Хорошие книги
Закладка для книг
Хрусталь, чешское стекло, латунь.
Без повторов!



Таинственные книги
Закладка для книг
Агат, хрусталь, чешское стекло, жемчуг, медь.
Без повторов!




Про любовь
Закладка для книг
Чешское стекло, хрусталь, посеребренная бусина со стразами, металлофурнитура.
Без повторов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий